• +7 (47366) 4-15-75
Лебединка, Садовая ул, 1

НОКУООД

УТВЕРЖДАЮ

руководитель департамента

образования, науки и молодежной

политики Воронежской области

О.Н. Мосолов

________________

(подпись)

________________

(дата)

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лебединская СОШ»

 (наименование организации)

на 2020 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия <1>

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 

 

2020

 

 

 

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

 

Поддерживать на прежнем уровне работу и наполнение официального сайта образовательного учреждения в соответствии с перечнем информации и требованиями к ней, установленными нормативными правовыми актами

 

постоянно

Туз Н.П., директор; Чертолясов М.Л.,

ответственный за размещение информации на сайте

 

 

1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

Поддерживать на прежнем уровне наличие на официальном сайте учреждения информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса

постоянно

Туз Н.П., директор;

Чертолясов М.Л.,

ответственный за размещение информации на сайте

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

 

Поддерживать на прежнем уровне обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

постоянно

Туз Н.П., директор

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1. Недостаточное оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

 

В связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием  соответствующего финансирования, не представляется возможным исправление следующих  показателей:

– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

– наличие сменных кресел-колясок.

 

Исправление данного показателя  будет возможно  при наличии денежных средств и при возникновении необходимости.

 

 

 

 

3.2 Недостаточное обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

В связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием  соответствующего финансирования, не представляется возможным исправление следующих  показателей:

– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

– дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

– возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

– помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

– наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

 

Исправление данного показателя  будет возможно  при наличии денежных средств и при возникновении необходимости.

 

 

 

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

 

Поддерживать на прежнем уровне работу по доброжелательности и  вежливости работников образовательной организации

Постоянно

Туз Н.П., директор

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг

Постоянно

Туз Н.П., директор

 

 

 

 

 

 

Руководитель МКОУ «Лебединская СОШ»                                                                ____________             Туз Наталья Петровна

 (подпись)                                      (ФИО)

 

Согласовано

Руководитель МКУ «Управление по образованию и молодежной политике»        ____________             Ткачев Игорь Викторович

                                                                                                                                                 (подпись)                                      (ФИО)