![]() |
|
УТВЕРЖДАЮ
руководитель департамента
образования, науки и молодежной
политики Воронежской области
О.Н. Мосолов
________________
(подпись)
________________
(дата)
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лебединская СОШ»
(наименование организации)
на 2020 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <1> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
|
|
2020 |
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") |
|||||
|
Поддерживать на прежнем уровне работу и наполнение официального сайта образовательного учреждения в соответствии с перечнем информации и требованиями к ней, установленными нормативными правовыми актами
|
постоянно |
Туз Н.П., директор; Чертолясов М.Л., ответственный за размещение информации на сайте |
|
|
1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|||||
|
Поддерживать на прежнем уровне наличие на официальном сайте учреждения информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса |
постоянно |
Туз Н.П., директор; Чертолясов М.Л., ответственный за размещение информации на сайте |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
Поддерживать на прежнем уровне обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
постоянно |
Туз Н.П., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1. Недостаточное оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов
|
В связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием соответствующего финансирования, не представляется возможным исправление следующих показателей: – наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; – наличие сменных кресел-колясок.
Исправление данного показателя будет возможно при наличии денежных средств и при возникновении необходимости. |
|
|
|
|
3.2 Недостаточное обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
В связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием соответствующего финансирования, не представляется возможным исправление следующих показателей: – дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; – дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); – наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Исправление данного показателя будет возможно при наличии денежных средств и при возникновении необходимости.
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
|
Поддерживать на прежнем уровне работу по доброжелательности и вежливости работников образовательной организации |
Постоянно |
Туз Н.П., директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
|
Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг |
Постоянно |
Туз Н.П., директор |
|
|
Руководитель МКОУ «Лебединская СОШ» ____________ Туз Наталья Петровна
(подпись) (ФИО)
Согласовано
Руководитель МКУ «Управление по образованию и молодежной политике» ____________ Ткачев Игорь Викторович
(подпись) (ФИО)